"Новый год"
Этот праздник любит каждый,
Этот праздник каждый ждет,
Для детей он самый важный,
А зовется — Новый год!
Будет елка наша яркой,
В разноцветной мишуре,
Принесет Мороз подарки
И подарит детворе!
Этот праздник любит каждый,
Этот праздник каждый ждет,
Для детей он самый важный,
А зовется — Новый год!
Будет елка наша яркой,
В разноцветной мишуре,
Принесет Мороз подарки
И подарит детворе!
Считаю тебя лучшей самой,
Ценю теплоту твоих глаз.
С Днем матери, милая мама,
Тебя поздравляю сейчас.
Забудь про заботы, усталость,
Весельем сейчас насладись.
Желаю, чтоб ты улыбалась
От счастья, мамуля, всю жизнь.
В конце осени в нашем саду проходила выставка под названием "Мама и Я". Были представлены совместные работы воспитанников и мам. Очень интересно получилось.
В настоящее время, в условиях непогоды, недостаточного освещения на дорогах, плохой видимости в утреннее и вечернее время при движении по улицам и дорогам пешеходам необходимо использовать на верхней одежде элементы со световозвращающим покрытием.
Обращаем Ваше внимание на необходимость в приобретении для детей световозвращающих приспособлений (фликеров).
Использование световозвращающих приспособлений (фликеров) — одна из мер, позволяющих сделать пешехода заметным в темное время суток. Это могут быть как элементы одежды, так и специально изготовленные шевроны, наклейки, значки, браслеты и подвески.
Примите меры к тому, чтобы на одежде у ребенка были светоотражающие элементы, делающие его очень заметным на дороге. Помните - в темной одежде маленького пешехода просто не видно водителю, а значит, есть опасность наезда.
Захарова Анастасия Викторовна, главный специалист комитета по образованию.
Сегодня мы провели открытое интегрированное занятие по развитию речи и познавательному развитию на тему "Осенний день" с детьми старшей группы. Цель занятия: активизация словаря детей, развитие культуры речи друг с другом и воспитателем, формирование обобщенного представления детей о лесе, деревьях в осенний период. В ходе занятия уточнялись и расширялись знания детей об осенней поре года. Дети активно откликнулись на игровую ситуацию, созданную педагогом, отвечали на вопросы, отгадывали загадки, описывали картины с разными периодами осени, выкладывали пазлы - картинки осени.